На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Столичный парк Торфянка: майдан в вашем дворе

In article 5c9276edb9

Неполживые завезли продукты, говорят от соседей, печеньки, чаек. Все как в известных событиях
 

Вот наконец я и побывал на месте громкого противостояния «восставшего народа» © с церковной общественностью в парке Торфянка в районе Лосиностровский.

Кажется, многие уже видели видеокадры с площадки строительства православного храма на Осташковском проезде, где православные активисты и местные жители несколько дней стоят друг напротив друга, время от времени сцепляясь в потасовках.

Спор возник вокруг проекта небольшого храма, который строят на краю данного парка. Несмотря на то, что я человек православный, моя позиция по строительству храмов такова: если есть у РПЦ лишние средства, то может и лучше их вкладывать в социальное жилье для неимущих. Что не отменяет и разумной застройки, и восстановления уже имеющихся, по одной причине, которую метко высказал писатель Шаргунов в своем блестящем тексте, адресованном Ксении Собчак (я предлагаю потратить пять минут и прочитать это до конца). И я бы не обратил внимания на очередной спор вокруг возведения, если бы не кадры, облетевшие интернет, где безумствующие «местные жители» решают вопрос уже знакомыми способами, более напоминающими обкатанные технологии.

Собственно, я и приехал, чтобы для начала понять, что здесь не так, и посмотреть что называется «в глаза ребятам». И у меня созрели совершенно понятные и ясные выводы.

Итак, участники действия. На огороженной забором площадке традиционные умиротворенные и молящиеся православные бабушки, местные жители, которые за храм, а также крепкая подмога из молодых парней, фанатов, ортодоксов, православных организаций, что меня порадовало, ибо времена, когда церковь отбивалась словом Божиим, проходят, и есть люди, готовые силой отстоять свои идеалы.

Панорама битвы при Торфянке!
Панорама битвы при Торфянке!
 
 

Напротив, разбили палаточный лагерь активисты местного майдана, под видом возмущенных местных жителей. Я, правда, стараюсь быть объективным, но «восставший народ» мне показался крайне несимпатичным.

Это далеко не смиренные бабушки, ваши соседки и добрые людмилы николавны. Это достаточно заведенные люди, окруженные наполовину городскими сумасшедшими без зубов и остро пахнущих потом, наполовину леваками и представителями партии «Яблоко».

Местная жительница в зеленых брюках, из тех, кто за строительство храма, спорит с партактивом, ей доказывают, что она взяла денег у РПЦ  
 
Местная жительница в зеленых брюках, из тех, кто за строительство храма, спорит с партактивом, ей доказывают, что она взяла денег у РПЦ
 
 

 

Организатором сопротивления строительству храма выступает госпожа Марина Веригина, правозащитник, блогер, Мадам Анти-Храм, одним словом, неполживая и воспитанная на Мандельштаме. С деятельностью госпожи можно ознакомится здесь.

Не идеализирую тихий фанатизм церковных бабушек, но их соперники не вызывают никакого пиетета. При всем уважении к позиции местных жителей, которые, например, полностью имеют право не соглашаться со строительством храма по причинам атеизма.

Аргументы против строительства церкви можно было бы легко опровергнуть, если бы оппоненты вообще слушали друг друга.

А они такие (выборочно): «храм займет пространство парка; негде будет выгуливать собак»; «строительство начато нарушениями»; «в шесть утра начнут звонить колокола»; «крестные ходы»; «отпевание покойников»; «начнется мракобесие»; «дорогу перекроют и начнется путь к храму», — мне понравилась эта формулировка; «от того, что церковь построят, меньше алкашей и нариков на раене не станет»; «за нашу и вашу свободу»; «пошли на… все, не лезьте в наш раен!».

Активистов майдана легко разоблачить, и сейчас я приведу также коротко и выборочно, аргументы сторонников храма, прежде всего не из «Сорока Сороков», а от местных жителей, один из которых на фото справа от меня, это Михаил Рогов.

Автор (посредине) с товарищем по красно-синему сектору и местным жителем, защищающий будущий храм
Автор (посредине) с товарищем по красно-синему сектору и местным жителем, защищающий будущий храм
 

 

Итак, говоря о главенстве закона и нравственности, ни один собачник не предъявил во время спора совочка и пакетика, куда приличные люди соскабливают говно своих любимцев; а в парке по закону именно так и положено.

Лагерь православных активистов на фоне дамы с собачкой
Лагерь православных активистов на фоне дамы с собачкой
 

 

Говоря о торжестве закона майдан поставил палатки в нарушение закона. Зачем нужны палатки местным жителям, когда по соседству, казалось бы их квартиры? Или квартир нет, и они не местные жители?

Говоря о теме говна, и порицая церковников за то, что от их переполненного биотуалета пахнет (вонь невыносимая, это правда), сами же активисты перекрыли с двух сторон въезд в парк пятеркой и джипом (что является нарушением правил парковки на въездах в общественное место), и не пропускают ассенизаторную машину для откачки. Когда же она попыталась пробиться, ПОД НЕЕ кинулась БЕРЕМЕННАЯ женщина с коляской, с совершенно дикими криками и выпученными глазами, я не шучу ни секунды!

Пятерка, причем с георгиевской лентой, перекрыла один из въездов в парк, чтобы не допустить ассенизаторскую машину
Пятерка, причем с георгиевской лентой, перекрыла один из въездов в парк, чтобы не допустить ассенизаторскую машину
 

 

Говоря о звоне колоколов (хотя у меня рядом с домом храм, и он не звонит вообще в жилой зоне), местные опускают подробность, что в пяти метрах от их домов стоит восточное кафе, а также кафе «Аршин», с открытой верандой, где шум и гвалт, драки и фейерверки — обычное дело.

Пьяные тусовки, дневное загорание с пивасом, мат и песни в самом парке, такое же нормальное явление, как ежедневный утренний моцион.

Местные возмущены строительством церкви, но их очевидно не заботит:

  • Что в другом конце парка построили элитное жилье, но туда не сунешься, ибо там не бабушки-одуваны, а серьезные пацаны с южных регионов;
  • Что в соседнем, в 200 метрах, общежитии, находится всем известный бордель;
  • Что в соседнем, в 20 метрах от парка помещении, находится ядская сауна, и для чего она там торчит, известно ну, каждому!
  • Что на территории заброшенной ткацкой фабрики на еще одном краю парка Торфянка, где первоначально и хотели поставить храм, уже все давно выкуплено, и серьезные пацаны там поставят еще один элитный домик.

В принципе, на этом можно было бы заканчивать дискуссию, хотя ее и так не было, но тут начался молебен…

Что тут началось. «Местные жители», как орки, как восставшие мертвецы с улюлюканьем и визгом, с какими-то песнями, клекотом, бормотанием, пощелкиванием и постукиванием понеслось к ограде, как будто чертей окропили ненароком святой водой. Такого ада я, признаться вообще не видел, только слышал от знакомого экзорциста.

Православные начали молебен, после которого местные черти сошли с ума
Православные начали молебен, после которого местные черти сошли с ума
 

 

Беспристрастный читатель может мне сказать, что я необъективен и пристрастен. Ну, в общем, мы то смотрим на мир, исходя из личного восприятия, вот я и восприял этот вечер именно так. Просто мне все стало предельно ясно.

Для того, чтобы прояснилось у вас, стоит просто забить в навигатор адрес парка и приехать, и посмотреть, тем более в четверг на месте строительства ожидается новая жара и схватка.

Неполживщина
Неполживщина

 

Но мое мнение по проблеме таково. Против строительства выступает небескорыстная группа (городские сумасшедшие и искренние соседи ходят, конечно, бесплатно) состоящая из нескольких социальных групп: левые, «яблокы», сатанисты-анархисты, ненавистники РПЦ в принципе, свободные граждане, которым продули мозг невозможностью прогуляться из-за того, что размером храм будет якобы примерно с нефтебазу в Капотне.

На местном уровне идет обкатка мини-технологий протеста с палатками, организованным завозом людей и продуктов питания, за нее отчитывается конкретный куратор, Веригина, и лидер на месте, которых все видят и слышат.

Отрабатываются элементы провокаций, например, под камеру, вождь палаточных, начала вдруг громко орать: «Кто потерял крест?», который до этого, я чисто случайно увидел, выудила из своего кармана…

Идет далеко не любительская видеосъемка, публикуются подробные отчеты. Дворовый майдан в действии, и с искренними целями это сборище не имеет никакой связи. Символично, что противовесом всему этому выступают крепкие парни и мужчины, искренность целей которых, мне показалась выше, чем у их противников.

 

Источник

Картина дня

наверх