На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Герой, который в 2018 году спас сразу 4 самолета МИГ-31

 

FfsN81yf8-s-696x493.jpg 
Фото "Подслушано Усинск"
 

В ноябре 2018 года на аэродром нашего города сели 4 Мига-31. Каких только предположений не было на этот счёт. А что случилось и кто помог спасти звено – в материале ниже.

Как рассказывает свидетель происшествия, аэродром, на котором Миг-31 должны были выполнить посадку, оказался закрыт по метеоусловиям, как и все остальные немногочисленные ближайшие к нему аэродромы. Поэтому оставался только далёкий Усинск. Они дошли до него на последних парах керосина в баках. На полноценный повторный заход Миг-31 тратит чуть меньше тонны керосина, а у них тонна оставалась в 30 км от Усинска. Топлива у самолётов не хватило даже срулить с полосы .

И диспетчер Алексей смог взять на себя ответственность и принять решение не по инструкции. Он рисковал не меньше чем экипажи, а в чем-то может даже и больше. Единственная полоса Усинска была занята пассажирским самолётом. По инструкции сажать на неё другой самолёт нельзя. Возможности убрать его или уйти на второй круг или другой аэродром у экипажей не было. И он всё разрулил. Он на двух с половиной километровую полосу посадил ещё 4 самолёта. Потому что иначе было нельзя. И мы получили не минус четыре Миг-31 и восемь прыгнувших членов экипажа с крайне непонятными последствиями, а получили прикольную фотку с далёкого аэродрома.

Алексей Сергеевич – бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по-военлётовски – это руководитель полётов. Помогли разыскать подписчики. Именно он 15 ноября 2018 года фактически спас звено Миг-31, севших по запасному в его аэропорту.

Да, конечно, потом были разборки, Алексея свои отстояли, но что интересно, особо никто не стал делать крайними и экипажи Миг-31. Ныне Алексей работает по специальности в аэропорту Сыктывкара, пишет Russian fighter-bomber. Увидите, обязательно пожмите ему лапу. Он заслужил. Он настоящий. Страна должна знать своих героев.

84857243_130427928482136_9015270289063996543_n.jpg?_nc_ht=scontent-ams4-1.cdninstagram.com&_nc_cat=100&_nc_ohc=2lsVN_U5v88AX9QPq9H&oh=921390f5a10f253be824855574424d86&oe=5EC578AC

P. S.

Да, чуть не забыл. Алексей всем военлетам ВВС передал огромный привет и следующие слова: “Больше никогда ко мне не прилетайте!”

Поступок, который достоин награды . 

 

Спасибо

Картина дня

наверх