На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

АААААААААААААААААААААА, я это сделала! ( девочка) + Путешествие туда и обратно ( мальчик)

 

 

Пишет Ирина Василевицкая (logra)

АААААААААААААААААААААА, я это сделала!

Неужели я на это пошла?

"Непонимаю, не хочу, не буду и вообще зачем?" проносилось в  голове. Часы показывали 7 утра. В машине рядом мирно дрыхли ПолинаМаша и Зоя. Я кручу баранку в сторону Смоленска и мысли о том, что вся молодось впереди и что ещё столько предстоит сделать, разгоняют последние капли сна. Плотный туман, окутавший местами Минку дарит надежду, что все ещё отменится.

Совсем недавно в Жуковском задрав башку к небу и открыв рот я с восторгом смотрела за выступлениями наших пилотов. Незабываемое зрелище. Завораживающее. Какие же молодцы пилоты и как же страшно должно быть им там, в небе во время выполнения таких лихих виражей. Я бы никогда! Ни за что!
 ... я ошиблась.

Одно дело - подумать о какой-то почти мифической вероятности, а другое дело когда вот она, возможность, перед тобой. Подходи и бери. Полет на истребителе доступен отнюдь не избранным. Было бы желание и наличие определенной суммы денег. Кстати, вовсе не заоблачной, как думают многие. И вот одним очень ранним утром я, захватив группу поддержки, отправилась  в Вязьму, где летают ruspolet, по пути продолжая взвешивать легкомысленные "за" и  объективные "против".

А потом я увидела ЕГО





Стало понятно, что уже нет пути назад. Только вперед и вверх. Вверх на высоту в несколько тысяч метров.

Но сначала медкомиссия, инструктаж и обучения премудростям катапультирования. Фотографии с изображениями меня любезно сделаны Машенькой Виноградовой



Очень важно научиться все делать правильно. Потому что если ты не прижмешь голову к подголовнику, то катапульта не сработает. А если не сделать так, так и так, то возможны травмы...  На самом деле большую часть выполняет автоматика, но на все этапы есть дублирующие системы и ими надо обязательно уметь пользоваться. Милая девушка-инструктор рассказывала все так основательно, что катапультирование показалось неизбежным. При отстреливании кресла кратковременные перегрузки 18G. "Мамочки!" И если пилот скажет "прыжок, прыжок, прыжок", то нужно все делать быстро не раздумывая, потому что в такие моменты счет идет на секунды. Подумалось, что эта фраза будет сниться в ночных кошмарах.




Самолет готовили к полету, и у меня появился шикарный шанс сбежать. Пока я обдумывала план побега, Полиночка забралась в кабину и нацепила приготовленный мне шлем. Шикарно смотрится в шлеме и в кабине. Я тоже так хочу!




Знаете, чего я боялась больше всего? Что перегрузки - это очень неприятно. Как Magic Mountain в диснейленде. Никогда не забуду момент, когда состав с нуля разгоняется сразу до сотни. Жутко неприятные ощущения. Да и я, видимо, постарела, и теперь агрессивные аттракционы приносят не радость, а сплошные мучения.

Перегрузки до 6G означают, что в некоторые моменты ты будешь весить в шесть раз больше своего собственного веса. Я думала, что это очень неприятно. Я была неправа. :))) Это необычно, интересно, забавно. Это неудобно, потому что очень тяжело держать открытыми веки, ставшими в шесть раз тяжелее.  Вот на этой фото видно, как мне нехорошо :))



Минут через после взлета добрый волшебник пилот Анатолий решил, что я надежный компаньон, и доверил мне управление самолетом. Всего было полчаса полета в облаках. Пролетели как один миг.


Кстати на самолетике каталась не только я, но и принцесса Зоя. Только я в кабине, а она на крыле.



После посадки меня долго уговаривали вылезти из кабины. Я решила остаться тут жить.




Как же можно без "лука" на память :) Вот logra, Полиночка и Зоя с мужественным пилотом Толей Марунько.




Ну и в конце надо было сделать хоть одно фото моего верного фотографа Машеньки. С момента нашей последней фотосессии она немного подросла и теперь такая красотка, что глаз отвести невозможно.





Я не стала грузить вас подробным рассказам про свой полет, лучше ведь один раз увидеть, чем сто прочитать. К сожалению ребята настояли на том, что не стоит непривычной мне брать в полет тяжелый и большой фотоаппарат. Перегрузки и все такое... Так что я вытащила свой жОлтый мобильник и большую часть времени изображала японского туриста. Такая фигня получилась :))




Потом мне торжественно вручили сертификат о налетанных тридцати минутах :) А вечером того же дня я позвонила другу и от избытка чувств проговорила в трубку: "жжжжжжжжжжж :))) зззззз... жжжжжж :))))) и вообще...."

 
 
 
 
черный

Оттенки Серого

НедоСМИ Сергея Мухамедова

Путешествие туда и обратно

 

Не просто полететь на самолете, а на реактивном истребителе.
Не в обзорный полет, а сразу в другой город.
Не ради острых ощущений, а на празднование 1150-летия российской государственности в Великий Новгород.
Корреспондент НедоСМИ отправился с пилотажной группой "Русь" в самое незабываемое путешествие в своей жизни.




Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ.
Все полеты начинаются в этой комнате.
Здесь проходила подготовку летчик-космонавт Светлана Савицкая.
Пилоты, слушая сводки метеоролога, настраивают свои GPS-навигаторы.
Подписываю необходимые бумаги и оформляю въезд на летное поле.



В 1987 году по поручению ЦК ДОСААФ на базе Вяземского авиационного учебного авиационного центра была создана пилотажная группа, перед которой поставили задачу - принять участие в традиционном воздушном параде в Тушино. Для этого в центр из ВВС были переданы  десять Л-39 "Альбатрос". 18 августа стало первым днем ее выступления.



Чехословацкий учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros состоит на вооружении более чем в 30 странах мира.



Пока все ждут разрешения на вылет и достают свои модные шлемы, я прохожу медкомиссию и инструктаж.



Все красное не трогать и не нажимать! Большую часть времени учат катапультированию - что в какой последовательности и после какой команды сделать.







Вылет почему-то откладывается



В истребителях совершенно нет места для багажа, мой фоторюкзак полетит отдельно в кабине другого самолета.



Все самолеты пилотажной группы недавно были перекрашены в черно-золотой цвет. В прежней раскраске для истории оставили только один, он выполняет сольный пилотаж во время выступлений. За двадцать пять лет группа облетела много стран, названия городов в которых она выступала скоро украсят борт всем полюбившейся "Элки". На ней я и полечу, у меня будет возможность поснимать истребители в небе во всех мыслимых ракурсах.



В таком положении я проведу несколько часов. Традиционный самолетный пакетик засунут справа. Ручки между ног - катапультирование: сильно прижать голову назад, нажать, дернуть...



Очень необычно по сравнению с гражданскими полетами взлетать группой



Описать словами восторг от полета невозможно - они летят совсем рядом!



Настолько, что можно даже рассмотреть, что делают пилоты









Делаю "лук" в небе



А в это время надо мной - они!



В ушах - переговоры пилотов и диспетчеров, вокруг - замечательное небо и прекрасные крылатые машины!





Через сорок минут, подлетев к Великому Новгороду...



делаем круг над городом. И тут я понимаю, что такое перегрузки - двумя руками как спортсмен на тренажере, я пытаюсь подтянуть к себе нереально потяжелевшую фотокамеру, чтобы сделать этот снимок.



На аэродроме нас ждут журналисты, все пилоты нарасхват - упустить возможность сделать репортаж об известной пилотажной группе не может ни один телеканал.



У нас есть час, чтобы заправить L-39 топливом и произвести кое-какие приготовления







Артур Саркисян профессионально занимается видеосъемкой и делает для "Руси" замечательные ролики их выступлений. Ниже в посте будут несколько скриншотов с его GoPro.



На самолеты устанавливаются семь камер. Никаких "липучек" - слетевшее устройство может убить кого-нибудь на земле или попасть в двигатель другого истребителя. В авиации все делается с десятикратным запасом прочности - на места лючков, которых очень много на самолете ставятся специально изготовленные точно такие же, но с креплениями для видеокамер. Для этого Артуру нужно открутить и прикрутить больше сотни винтов.



Эти трубки в сопле - для дыма. Из них просто вытекает и сгорает обыкновенная солярка. Чтобы он был цветным, в нее добавляют краситель.



И наконец спектакль в небе Великого Новгорода!





























Групповое фото...



и обратная дорога.





Пилотажная группа "Русь" существует только за счет тех денег, что заработает. Это обучение пилотированию различной степени сложности, ознакомительные и с выполнением фигур пилотажа полеты, выступления на городских и корпоративных праздниках.




















Пилотажная группа "Русь" в соцсетях:
ruspolet
https://www.facebook.com/RussAerobaticTeam
http://vk.com/ruspolet
https://twitter.com/ruspolet
Официальный сайт: http://russ-pilot.ru

Источник

Картина дня

наверх