На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Как собирают вертолеты в Казани

ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России".
Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.




За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.



Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.


Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии


Инструментальный магазин обрабатывающего центра




Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.


Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.


Растянутый сотовый блок


Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.


Подвязка сотового блока к нервюрам


Нанесение грунтовки на лонжерон


Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки


Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном


Прям Рома Зверь )


Агрегатно-Сборочный цех


Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)


Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.


Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки


Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки


Сборка и клепка стабилизатора


Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5


Монтаж жгутов в двигательном отсеке


Монтаж жгутов на кабине пилотов




Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38


Монтаж единой приборной доски


Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...
 
 
наверх