На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Суперпроходимые УАЗы, которым по зубам любая трясина

Автомобили УАЗ всегда считались хорошими внедорожниками и поэтому популярны у любителей активного отдыха. Несмотря на конкуренцию, машины из Ульяновска и сегодня пользуются спросом у охотников и рыболовов, причем очень часто это серьезно доработанные экземпляры. Подробнее о том, что можно заказать прямо сейчас – далее в обзоре.




1. «Скорпион»



Еще с 1994 года ЗАО Корпорация «Защита» выпускает бронированные автомобили для знаменитостей, инкассаторов, силовых структур на базе серийных УАЗов с применением импортных узлов. Также на предприятии собирают небронированную технику высокой проходимости, например, Скорпион-3, в основе конструкции которого – расширенный кузов УАЗ Хантер. Машину в варианте для рыболовов и охотников оснащают колесами низкого давления, а бронированную версию - колесами от БТР-80.





2. «Ямал»



Эти машины с 2010 года собирают в подмосковной Электростали, а линейка включает модели с приводом 4х4 («Ямал» T64) и 6х6 («Ямал» Н-44), построенные на базе УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.



Преимуществом «Ямала» перед конкурентами является то, что верхнюю часть машины (кузов, двигатель) обслуживают на любом дилере УАЗа – отличия там минимальные. А вот ремонт подвески требует особого подхода и оборудования.



3. «Вектор»



Предприятие ВЕКТОР 4х4 также располагается в Подмосковье и строит снегоболотоходы на основе серийных УАЗов. Стоимость подобной техники начинается от 1,4 миллиона рублей, а конструкция может существенно изменяться по желанию заказчика. На «Векторе» даже могут сделать полноприводный фургон – знаменитую «буханку»!



4. УУУАЗик



Издалека эту машину можно принять за американский Hummer, но на самом деле ее собрали умельцы из Кургана. В основе машины – рама грузовика ГАЗ-66, на которую установили двигатель ГАЗ-53 и переваренный кузов от УАЗ Хантер. За неказистым внешним видом скрываются серьезные опции. На машине есть предпусковой подогреватель, спутниковая сигнализация, телевизор, камера заднего вида и даже системой ночного видения.

5. СКБ-600



Этот полноприводный внедорожник на огромных колесах – разработка питерского предприятия ЗАО СКБ «Газстроймашина». В конструкции СКБ-600 Monster Truck применяются агрегаты УАЗ и ГАЗ-66, причем ставятся различные типы кузовов. По желанию заказчика машину могут дооборудовать системой центральной подкачки колес, отопителем, лебедкой.






6. «Трэкол»



Трэкол-39294 – самый массовый российский вездеход, ведь количество выпущенных экземпляров уже более, чем 1800 (для данного класса техники это очень много). Собирают машину на мощностях ООО НПФ «ТРЭКОЛ» (г. Люберцы) и купить ее может кто угодно, ведь на машине можно свободно передвигаться по дорогам общего пользования. Стоимость вездехода – от 3,3 миллионов рублей.

Трэкол-39294 полноприводный, т.е. колесная формула машины 6х6. Сами колеса низкого давления – это разработка самого предприятия «ТРЭКОЛ», каждое весит от 71 кг до 90 кг в сборе, в зависимости от размерности. В конструкции автомобиля широко использованы узлы и детали УАЗ и ГАЗ, что облегчает эксплуатацию и ремонт.



Силовая установка, на выбор покупателя: бензиновый ЗМЗ-4062.10 или турбодизели Hyundai D4BF или Andoria 4CT90-1MEA. У этих агрегатов небольшая мощность, но благодаря трансмиссии ее вполне достаточно для привода машины полной массой 2800 кг. Максимальная скорость шестиколесного вездехода – 70 км/ч, а грузоподъемность – до 700 кг.
Можно долго хвалить проходимость машины, но лучше самому посмотреть впечатляющее видео. К тому же, «Трэкол» может плавать за счет водомета или подвесного лодочного мотора.
Машина настолько удачная, что ею заинтересовались силовые структуры. На данный момент Трэкол-39294 «служат» в пограничной службе и в ФСБ. Уникальные вездеходы работают даже в Арктике.

Картина дня

наверх