Да, действительно пролетал я как-то над Красной площадью в Москве:). И было это 9 мая этого года во время авиационного парада в честь Дня победы. Дело было уже месяц назад, а все равно, эмоций выше крыши и жалко не поделиться видовыми фотографиями.
Находились на борту Ми-8 с бортовым номером 84.
1.

Ведущий всей вертолетной части парада - Ми-26, самый большой вертолет на планете. Он будет возглавлять парадный строй на всем маршруте до Москвы и до авиабазы в Торжке. Невероятная ответственность, но ребята с честью отработали свою задачу.
2.

На стартовой позиции выстроились Ми-35.
3.

Почувствуйте разницу в размерах...
4.

Взлетаем. Под нами остается гостеприимная Кубинка. Для пилотов и техперсонала она стала првктически вторым домом. Экипажи провели здесь около месяца, тренируясь перед парадом победы.
5.

Посмотрели на себя сверху вниз)
6.

Сразу после взлета выстраиваемся по звеньям, впереди идет Ми-26, за ним мы на "ми"-восьмых. Смотрю за нами взлетели Ка-52
7.

Во время подобного парадного прохода у пилотов высочайшая концентрация - непросто держать между машинами одинаковую дистанцию и интервал, визуальный контроль не ослабевает ни на секунду. Сколько ни наблюдал за командиром 85-го во время всего полета, его взгляд практически все время был направлен на впереди идущие машины
8.

Разворачиваемся над Кубинским аэродромом. Справа летит резервный борт Ми-26. Перед заходом на Москву он развернется и полетит на свою базу. Видно, что на ВПП готовятся к взлету Су-25
9.

Парадный порядок выстроен и будет так выдерживаться до самого Торжка. Пилоты сейчас профессионально делают свое дело, и мы тоже не отстаем:), а между делом любуемся красотами земли, проплывающей под нами
10.

Пока летели, обратил внимание, что в Подмосковье уже осталось мало участков земли с живой природой, осталось мало лесов, и везде только стройки-стройки-стройки. Под нами очередной поселок таунхаусов
11.

Еще одно творение современной архитектуры. Какой-то свежевыстроенный поселок, состоящий из пары десятков Дворцов культуры, со своей церковью и прудом.
12.

13.

Мы на подходе к Москве
14.

Резервным бортам Ми-26 и Ми-8 - Спасибо! Он отворачивают и уходят. Их миссия на сегодня завершена
15.

Строящийся стадион "Спартак" в Тушино
16.

Канал имени Москвы. Шлюзы
17.

Выходим на Ленинградку. Мы на "боевом" курсе :).
Московский авиационный институт (МАИ) встречает авиаторов
18.

Район метро "Сокол". Алабяно-Балтийский тоннель
19.

Высотка "Триумф-Палас". Наверное один из самых "баянных" кадров
20.

Офис Mail.RU Group, за ним Ходынское поле
21.

Дворец спорта "Мегаспорт", Ходынское поле, "Дом-ухо"
22.

Ленинградка встала, еще как минимум на полчаса водителям можно забыть о том, чтобы куда-то поехать. Зато не каждый день видишь, как над тобой проносятся воздушные суда самых разных типов
23.

Коммунальная техника сразу после окончании парада и прохода техники помоет улицы
24.

Район Белорусского вокзала.
25.

Мы все ближе и ближе к Красной площади. - под нами Тверская улица. Здания проносятся под нами за считанные секунды, снимать получается почти без разбору, что глаз успевает выхватить из потока объектов. Возможно, что лечу по этому маршруту впервые, при том, что знаю Москву достаточно неплохо, ориентироваться быстро не получается - сверху все выглядит совершенно иначе.
26.

Триумфальная площадь, Маяковка, Садовое кольцо, гостиница "Пекин", театры "Моссовета" и "Сатиры". Люди как букашки. Движение везде полностью перекрыто, совершенно непривычно видеть Садовое кольцо без машин.
27.

Тверской бульвар. Весна раскрасила все зелеными красками, все еще свежее и незапыленное.
... а народу тут еще больше
Внизу стоят резервные С-400 и Тополь-М
28.

Движение перекрывается безжалостно - поперек дороги ставятся многотонные машины и пробраться через их строй можно только на танке или на комплексе "Тополь-М":))
29.

Тверская, 13. Правительство Москвы
30.

Манежная площадь. Кремль
31.

Мы почти над целью. Справа от нас Александровский сад, здание Манежа, видно как изгибается по городу Москва-река. Виден Храм Христа Спасителя. Но это сейчас мы можем в деталях рассмотреть. Во время полета у нас было всего несколько секунд, чтобы нажать на кнопку затвора камеры
32.

Обновленная гостиница "Москва", ныне управляемая сетевым гостиничным оператором "Four Seasons". Часть бронетехники почему то развернуто в противоположную сторону от Красной площади. Никто не знает почему? Ее так выводили или это резервные машины.
33.

Все!!! Мы над древним символом страны. Под нами исторический музей, прошли над площадью секунд за 5. Лучшее фото площади в начале поста
34.

Видно как по Москворецкой набережной уходит последняя колонна бронемашин. На противоположной от Кремля стороне реки яблоку негде упасть. Интересно, что оттуда можно увидеть?
35.

Водоотводной канал Москва-реки с работающими фонтанами. Памятник Петру, вдали МГУ
36.

Проходим в районе Павелецкого вокзала, жаль снять его не удалось. Садовое кольцо
37.

А это уже район метро Пролетарская. Перед Вами Новоспасский Ставропигиальный мужской монастырь, один из древнейших в Москве. Был основан в 13 веке
38.

Тут я вспомнил, что рядом летят еще вертолеты, которые хорошо бы заснять на фоне Москвы. Летим над Шуховской башней в районе Шаболовки
39.

Сзади проходит "тройка" Ил-76
40.

Монстр Москва-сити
41.

Лужники и ТЭЦ
42.

Главное здание МГУ и... что это за магистраль?
43.

44.

45.

46.

Облетаем вокруг МГУ и уходим на запад
47.

Выходим в район МКАД
48.

Электричка
49.

Поля для гольфа
50.

Можайское шоссе, строительство новой эстакады идет стремительными темпами
51.

Один из "Ашанов"
52.

Новая развязка на Новой Риге
53.

Строгинская пойма
54.

Хелипорт?
55.

Красногорск и комплекс "Снежком"
56.

Вылетаем из Москвы, парад окончен, но все идут прежним строем до самого дома
57.

58.

Красиво летим над просторами страны
59.

Хочу выразить признательность УПСИ Минобороны РФ и Игорю Александровичу Климову за отличную организацию съемок
1.

Ведущий всей вертолетной части парада - Ми-26, самый большой вертолет на планете. Он будет возглавлять парадный строй на всем маршруте до Москвы и до авиабазы в Торжке. Невероятная ответственность, но ребята с честью отработали свою задачу.
2.

На стартовой позиции выстроились Ми-35.
3.

Почувствуйте разницу в размерах...
4.

Взлетаем. Под нами остается гостеприимная Кубинка. Для пилотов и техперсонала она стала првктически вторым домом. Экипажи провели здесь около месяца, тренируясь перед парадом победы.
5.

Посмотрели на себя сверху вниз)
6.

Сразу после взлета выстраиваемся по звеньям, впереди идет Ми-26, за ним мы на "ми"-восьмых. Смотрю за нами взлетели Ка-52
7.

Во время подобного парадного прохода у пилотов высочайшая концентрация - непросто держать между машинами одинаковую дистанцию и интервал, визуальный контроль не ослабевает ни на секунду. Сколько ни наблюдал за командиром 85-го во время всего полета, его взгляд практически все время был направлен на впереди идущие машины
8.

Разворачиваемся над Кубинским аэродромом. Справа летит резервный борт Ми-26. Перед заходом на Москву он развернется и полетит на свою базу. Видно, что на ВПП готовятся к взлету Су-25
9.

Парадный порядок выстроен и будет так выдерживаться до самого Торжка. Пилоты сейчас профессионально делают свое дело, и мы тоже не отстаем:), а между делом любуемся красотами земли, проплывающей под нами
10.

Пока летели, обратил внимание, что в Подмосковье уже осталось мало участков земли с живой природой, осталось мало лесов, и везде только стройки-стройки-стройки. Под нами очередной поселок таунхаусов
11.

Еще одно творение современной архитектуры. Какой-то свежевыстроенный поселок, состоящий из пары десятков Дворцов культуры, со своей церковью и прудом.
12.

13.

Мы на подходе к Москве
14.

Резервным бортам Ми-26 и Ми-8 - Спасибо! Он отворачивают и уходят. Их миссия на сегодня завершена
15.

Строящийся стадион "Спартак" в Тушино
16.

Канал имени Москвы. Шлюзы
17.

Выходим на Ленинградку. Мы на "боевом" курсе :).
Московский авиационный институт (МАИ) встречает авиаторов
18.

Район метро "Сокол". Алабяно-Балтийский тоннель
19.

Высотка "Триумф-Палас". Наверное один из самых "баянных" кадров
20.

Офис Mail.RU Group, за ним Ходынское поле
21.

Дворец спорта "Мегаспорт", Ходынское поле, "Дом-ухо"
22.

Ленинградка встала, еще как минимум на полчаса водителям можно забыть о том, чтобы куда-то поехать. Зато не каждый день видишь, как над тобой проносятся воздушные суда самых разных типов
23.

Коммунальная техника сразу после окончании парада и прохода техники помоет улицы
24.

Район Белорусского вокзала.
25.

Мы все ближе и ближе к Красной площади. - под нами Тверская улица. Здания проносятся под нами за считанные секунды, снимать получается почти без разбору, что глаз успевает выхватить из потока объектов. Возможно, что лечу по этому маршруту впервые, при том, что знаю Москву достаточно неплохо, ориентироваться быстро не получается - сверху все выглядит совершенно иначе.
26.

Триумфальная площадь, Маяковка, Садовое кольцо, гостиница "Пекин", театры "Моссовета" и "Сатиры". Люди как букашки. Движение везде полностью перекрыто, совершенно непривычно видеть Садовое кольцо без машин.
27.

Тверской бульвар. Весна раскрасила все зелеными красками, все еще свежее и незапыленное.
... а народу тут еще больше
Внизу стоят резервные С-400 и Тополь-М
28.

Движение перекрывается безжалостно - поперек дороги ставятся многотонные машины и пробраться через их строй можно только на танке или на комплексе "Тополь-М":))
29.

Тверская, 13. Правительство Москвы
30.

Манежная площадь. Кремль
31.

Мы почти над целью. Справа от нас Александровский сад, здание Манежа, видно как изгибается по городу Москва-река. Виден Храм Христа Спасителя. Но это сейчас мы можем в деталях рассмотреть. Во время полета у нас было всего несколько секунд, чтобы нажать на кнопку затвора камеры
32.

Обновленная гостиница "Москва", ныне управляемая сетевым гостиничным оператором "Four Seasons". Часть бронетехники почему то развернуто в противоположную сторону от Красной площади. Никто не знает почему? Ее так выводили или это резервные машины.
33.

Все!!! Мы над древним символом страны. Под нами исторический музей, прошли над площадью секунд за 5. Лучшее фото площади в начале поста
34.

Видно как по Москворецкой набережной уходит последняя колонна бронемашин. На противоположной от Кремля стороне реки яблоку негде упасть. Интересно, что оттуда можно увидеть?
35.

Водоотводной канал Москва-реки с работающими фонтанами. Памятник Петру, вдали МГУ
36.

Проходим в районе Павелецкого вокзала, жаль снять его не удалось. Садовое кольцо
37.

А это уже район метро Пролетарская. Перед Вами Новоспасский Ставропигиальный мужской монастырь, один из древнейших в Москве. Был основан в 13 веке
38.

Тут я вспомнил, что рядом летят еще вертолеты, которые хорошо бы заснять на фоне Москвы. Летим над Шуховской башней в районе Шаболовки
39.

Сзади проходит "тройка" Ил-76
40.

Монстр Москва-сити
41.

Лужники и ТЭЦ
42.

Главное здание МГУ и... что это за магистраль?
43.

44.

45.

46.

Облетаем вокруг МГУ и уходим на запад
47.

Выходим в район МКАД
48.

Электричка
49.

Поля для гольфа
50.

Можайское шоссе, строительство новой эстакады идет стремительными темпами
51.

Один из "Ашанов"
52.

Новая развязка на Новой Риге
53.

Строгинская пойма
54.

Хелипорт?
55.

Красногорск и комплекс "Снежком"
56.

Вылетаем из Москвы, парад окончен, но все идут прежним строем до самого дома
57.

58.

Красиво летим над просторами страны
59.

Хочу выразить признательность УПСИ Минобороны РФ и Игорю Александровичу Климову за отличную организацию съемок
Свежие комментарии