На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

В ЦАГИ создали модель тяжелого транспортника «Слон» на замену Ан-124 «Руслан»

 

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») изготовили аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на сайте института.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ (числовое программное управление ). Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — приводят в ЦАГИ слова заместителя начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрея Сидорова.

Модель имеет следующие габариты: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, максимальная масса модели — 120 кг.

«Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси», — отметили в пресс-службе института.

В ЦАГИ добавили, что модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, имеются широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию. В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности для определения ее аэродинамических характеристик на крейсерских режимах. В следующем году планируется продолжить испытания в трубах Т-106 и Т-102, в частности изучить аэродинамику при взлете и посадке, а также провести визуализацию обтекания модели.

Российский «Слон» разрабатывается на замену «оставшемуся» на Украине Ан-124 «Руслан»

 

Новый тяжелый транспортный самолет

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот самолет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 т (для сравнения, у Ан-124 — 120 т). Необходимая длина взлетно-посадочной полосы — 3 км.

«Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Минпромторгом России в рамках научно-исследовательской работы «Магистраль-технологии».

Картина дня

наверх