На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Самые странные самолёты за всю историю авиации

 

Stipa-Caproni

 

2

 

Stipa-Caproni — экспериментальный итальянский самолёт с фюзеляжем в форме бочки (1932 год).

 

Blohm & Voss BV 141

 

3

 

Blohm & Voss BV 141 – немецкий тактический разведывательный самолёт времён Второй мировой войны, знаменитый своей необычной структурной асимметрией.

 

Douglas XB-42 «Mixmaster»

 

4

 

Douglas XB-42 «Mixmaster» — экспериментальный бомбардировщик, специально спроектированный для очень высокой максимальной скорости (1944 год).

 

«Libellula»

 

5

 

«Libellula», британский экспериментальный самолёт с двойными крыльями и двумя двигателями, давал пилоту отличную видимость при посадке на авианосцы (1945 год).

 

North American XF-82

 

6

 

North American XF-82 – сшейте между собой два самолёта P-51 «Mustang», и вы получите этот истребитель сопровождения дальнего действия (1946 год).

 

Northrop XB-35

 

7

 

Northrop XB-35 — экспериментальный бомбардировщик-«летающее крыло», разработанный для Военно-воздушных сил США в конце Второй мировой войны.

 

McDonnell XF-85 «Goblin»

 

8

 

McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя, который предполагалось запускать из бомболюка самолёта Convair B-36 (1948 год).

 

Martin XB-51

 

9

 

Martin XB-51, американский штурмовик с тремя двигателями. Обратите внимание на нетрадиционный дизайн: один двигатель располагается в хвосте, а два в капсулах под передней частью фюзеляжа (1949 год).

 

Douglas X-3 «Stiletto»

 

10

 

Douglas X-3 «Stiletto» был построен для исследования конструкционных особенностей, которые необходимы самолёту для полёта на сверхзвуковых скоростях (1953-1956 года).

 

Lockheed XFV

 

11

 

Lockheed XFV «The Salmon», экспериментальный прототип истребителя сопровождения с возможностью взлёта «с хвоста» (1953 год).

 

Летающая платформа-аэроцикл De Lackner HZ-1

 

12

 

De Lackner HZ-1 была спроектирована, как одноместное летающее средство для проведения разведывательных миссий (1954 год).

 

Летающий колеоптер Snecma (C-450)


Snecma C-450 – французский экспериментальный аэроплан с круговым расположением крыльев и турбо-двигателем, способный взлетать и приземляться вертикально (1958 год).

 

Avro Canada VZ-9 «Avrocar»

 

14

 

Avro Canada VZ-9 «Avrocar» — дискообразное воздушное судно вертикального взлёта и посадки, разработанное как часть секретного проекта Армии США (1959 год).

 

HL-10

 

15

 

HL-10 – один из пяти самолётов, построенных в рамках программы NASA «Lifting Body Research Program» (1966 – 1970 годы).

 

Dornier Do 31

 

16

 

Dornier Do 31 – западногерманский экспериментальный транспортный самолёт вертикального взлёта и посадки (1967 год).

 

«Aerodyne» Александра Липпиша

 

17

 

«Aerodyne» Александра Липпиша – экспериментальный бескрылый самолёт. Его тяга обеспечивалась двумя соосными внутренними пропеллерами (1968 год).

 

Vought V-173

 

18

 

Vought V-173 «Летающий блин» — экспериментальный истребитель, разработанный для Военно-морских сил США (1942 год).

 

Hyper III

 

19

 

Hyper III – полноразмерный дистанционно управляемый самолёт, построенный в Центре изучения полётов NASA в 1969 году.

 

Монстр Каспийского моря

 

1

 

Монстр Каспийского моря, также известный как «Каспийский монстр», был экспериментальным экранопланом, разработанным в конструкторском бюро Ростислава Алексеева в 1966 году.

 

VVA-14 Роберта Бартини

 

20

 

VVA-14 – Советский самолёт-амфибия вертикального взлёта, разработанный в конструкторском бюро Бериева в 1970-х годах.

 

Ames-Dryden (AD)-1 со скошенным крылом

 

21

 

Ames-Dryden (AD)-1 – исследовательский самолёт, спроектированный для изучения концепции изменяемого крыла (1979-1982 годы).

 

B377PG

 

22

 

B377PG – супер-турбинный грузовой самолёт NASA, первый полёт которого состоялся в 1980 году.

 

X-29

 

23

 

X-29 – истребитель с крылом обратной стреловидности, созданный для демонстрации данной технологии в Центре изучения полётов Драйдена в NASA (1984-1992 годы).

 

Бесхвостый истребитель X-36

 

24

 

X-36 – уменьшенный прототип истребителя, построенный McDonnell Douglas для NASA (1996 – 1997 годы).

 

Акваплан Бериев Be-200

 

25

 

Be-200 – русский многофункциональный самолёт-амфибия, спроектированный в конструкторском бюро Бериева в 1998 году.

 

Proteus

 

26

 

Proteus – исследовательское судно с двойным крылом и двумя двигателями, построенное Scaled Composites в 1998 году.

 

Caproni Ca.60 Noviplano

 

27

 

Caproni Ca.60 Noviplano был девятикрылой летающей лодкой, которая должна была стать прототипом для трансатлантического авиалайнера, способного нести сто пассажиров. Он имел восемь двигателей и три набора тройных крыльев. Два понтона, укреплённых с каждой стороны, должны были дать судну устойчивость. Был построен всего один экземпляр этого самолёта, и он совершил только один короткий полёт над озером Маггьоре в Италии 4 марта 1921 года. Самолёт набрал высоту всего в 18 метров, а затем упал, разломившись при ударе. Его пилот не пострадал. Капрони собрал обломки своего самолёта, вынесенные на берег, и объявил, что намерен построить его заново, но этой ночью все уцелевшие части сгорели.

 

Аэробус A300-600ST

 

28

 

A300-600ST (Супер-Транспорт) или «Белуга» — разновидность стандартного авиалайнера с широким фюзеляжем A300-600, модифицированного для перевозки запчастей самолётов и сверхгабаритных грузов. Изначально он получил название «Супер-Транспорт», но прозвище «Белуга» быстро стало популярным, и было принято официально.



Источник перевод для gearmix (Cowanchee)

наверх