На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Airbus патентует «плоский» пассажирский самолет

 

Отказ от цилиндрического фюзеляжа позволит уменьшить вес конструкции и повысить топливную эффективность лайнера.
 
 
 

Авиастроительная корпорация Airbus подала в США отчет, в котором представлена конструкция авиалайнера будущего. Если патент будет зарегистрирован, пассажиры будут летать в самолете, похожем на летающую тарелку.

Пассажиры будут размещаться в круглом салоне, расположенном в центре самолета, кресла также будут расставлены по кругу. Заходить в салон пассажиры будут по лестницам, расположенным в его центре. Бортпроводники будут катить тележки с едой по круговым проходам между креслами.

Подобное устройство авиалайнера позволит решить проблему, которая постоянно стоит перед конструкторами. Цилиндрическая форма фюзеляжа позволяет хорошо выдерживать давление герметичного салона, однако в носовой и хвостовой его частях требуется использовать усиленные конструктивные элементы, способные выдерживать повышенное давление. «Цель изобретения — представить простое, экономичное и эффективное решение именно этих проблем или, по крайней мере, частично устранить… имеющиеся недостатки», — говорится в заявке на патент.

С точки зрения аэродинамики предложенный Airbus дизайн может быть более эффективным, чем традиционная конструкция, предполагается, что такой подход позволит сократить объем используемого самолетом топлива.
В Airbus подчеркивают, что считают предложенную конструкцию достаточно интересной, чтобы защитить ее патентом, однако не планируют немедленно приступать к разработке такого самолета. «Сейчас [эта конструкция] не находится в активной разработке», — говорится в заявлении компании.

Airbus регистрирует патенты примерно на 6000 инноваций в год. Не все из них вскоре находят применение. Например, в июле компания подала заявку на патентование сидений, похожих на велосипедные. Фактически это стоячие места: у высоких сидений нет подголовников, столики также отсутствуют, а места для ног очень мало. Зато такая компоновка салона позволит перевозить больше пассажиров и, вероятно, увеличить прибыль авиаперевозчика.

 
 
наверх