Древние египтяне и их понятие о жизни вечной.

Похожее изображение

Смерти нет.

Так считали жители многих древних цивилизаций населявших нашу планету. Но не будем скрывать, что в культуре Древнего Египта эта тема раскрыта как нельзя лучше и глубже. Когда изучаешь историю этой древней цивилизации по книгам и фильмам, складывается мнение, что вся их жизнь была зациклена на страхе не получить жизнь вечную. Но если внимательно все изучить и сопоставить факты, то можно сделать вывод, что египтяне не боялись, а ЗНАЛИ. У них были исконные знания о предназначении человека, о его истинной природе и цели в жизни.



Картинки по запросу Амдуат, книга

Без преувеличения можно сказать, что почти все памятники египетского искусства говорят нам о временности земного бытия и не просто намекают, а в открытую заявляют о существовании мира Бога. Кстати, египетская религия, по сути своей, является генотеизмом. Она признает единого Предвечного Бога, который в процессе творения плодит огромное количество богов, и все эти боги в совокупности являются сущностью этого предвечного божества. Но почему-то за все время существования древнеегипетской цивилизации изображение этого Бога встречалось не более двух десятков раз. Напрашивается вопрос, кому было выгодно скрывать информацию о Едином Боге?

В этой статье тезисно описываются основные правила и принципы жизни древних египтян. Чтобы еще раз убедиться в гениальности и с другой стороны простоте этой древней цивилизации и сделать для себя окончательный судьбоносный выбор.

Не надейся на долгие годы.
Смотрят боги на них как на один час.
Остаются дела после смерти человека,
кладут в кучу рядом с ним.
Глуп тот, кто пренебрегает этим.
Проходят поколения людей.
Скрыл себя Бог знающий сущность...

(из поучений Мерикара)

Картинки по запросу Амдуат, книга

По мнению египтян в человеке (личности) остается неуничтожимая частица (душа), но это пребывание в небытии в невозможности увидеть своих предков, богов, в невозможности стать спутником солнечного бога, согласно древним египетским текстам было самое страшное наказание. Никаких жаровен и чертей не было, это понятие появилось гораздо позже в средневековье.

В 12 веке до н.э. появляются книга о загробной жизни Амдуат, книга сокровенного покоя, в которой подробно рассказывается о том как египтяне видели потусторонний мир.

КНИГА АМДУАТ.

Картинки по запросу Амдуат, книга

В ней изображение духов хаоса, которых благие боги жгут, расчленяют, уничтожают, в великих чашах сжигают их сердца, и вот с этой концепции ранние христиане, жившие в гробницах (кельях), и почерпнули идею ада. Как видим, опять произошла подмена понятий, которая до сих пор держит людей в страхе.

Египетские тексты говорили о том, что жизнь человеческая, жизнь земная это маленький фрагмент Ахау, великого срока существования человеческой души. И поэтому для древнего египтянина момент смерти, момент ритуала перехода - это некая необходимость, и нужно таким образом сделать этот переход, чтобы «полет» тонкой сущности прошел более легко.

Задача человека, о чем говорит книга мертвых, это отойти от своего земного тела и обязательно воплотится в Ах – божественный несущий свет дух, который будет достойным воссоединится с предками человека обитающими по ту сторону неба.


«Ты не ушел мертвецом, ты ушел живым…»
«Иди и следуй за своим солнцем… и будь рядом с Богом, и оставь дом свой своему сыну, рожденному тобой…»
«Ты не исчезнешь, ты не закончишься: подлинность твоя останется среди людей в тот момент, когда она пребудет среди богов.»
(тексты египетских гробни)

Внутри очень многих заупокойных текстов, боязнь потери души – страшна. Это описано в книге мертвых, но еще они встречаются в куда более ранних текстах, например в текстах пирамид. В знаменитом религиозном тексте 25 века до н.э. говориться об испуге, что Ба (душа) не вернется; страшно, что функция человека не будет выполнена; испуг о невыполненном пути.

Картинки по запросу Амдуат, книга

У древних египтян было представление о, так называемых, муут или проклятых умерших. Это умершие, которые как бы зависли между мирами, которые наносят вред богам и живым людям, в современной интерпретации это те же субличности.

А причиной этого состояния, по мнению египтян, было как раз не выполненное задание, не выполнена миссия, не выполненное предназначение. Для египтянина смерть, это переправа от жизни земной в жизнь вечную. В жизнь более значимую, в жизнь более наполненную для человека чувствами, возможностями выполнить свое предназначение и воссоединиться с миром предков.

Переправа в мир Бога. Книга мертвых.

Вот такие простые, незамысловатые истины о жизни дают более широкое представление о нашем существовании. Почему для древних египтян эти понятия были просты и естественны, и почему современный человек так все усложняет, не воспринимая очевидного? Правду говорят, вся сложность простоте.

Похожее изображение

Спасибо

Женщина-инвалид Лиза Новикова, которая смогла пробиться на сцену и теперь у нее уже миллионы поклонников

 

Роскошное меццо-сопрано, полные залы и поклонники. А ведь всего этого могло и не быть: Елизавета Новикова из Петербурга стала певицей, несмотря на диагноз. Близкие отказались отдавать Лизу в интернат, верили в ее талант, и теперь все больше слушателей приходят в восторг от ее способностей.

Женщина-инвалид с диагнозом «расстройство интеллектуального развития» или «олигофрения» собирает в Санкт-Петербурге полные залы. Голос "не режет уши" как бывает когда слушаешь некоторых профессиональных исполнителей.

 У Елизаветы Новиковой уже есть клуб поклонников. Несмотря на диагноз, она стала оперной певицей, и ее голосом восхищаются профессионалы. 

Когда Лариса Новикова рассказывает о достижениях дочери, прямо-таки расцветает: вот фотографии с концерта в Пушкине, а это Дом ученых, шведская кирха, прослушивание в консерватории.

Сама Лиза отворачивается от камеры, закрываясь нотами. Люди с ее диагнозом бывают замкнуты и импульсивны. Кадры ее репетициивзорвали интернет: пользователи пересылают друг другу выступления необычной певицы Елизаветы Новиковой. Видео выложил ее брат Антон.

***

 

Петь я начала рано. Еще в детстве мне подыгрывал на пианино старший брат Антон, иногда дедушка, а я пела. Играть на пианино сама я не умею, меня пытались научить – не вышло. Но родные говорят, что голос у меня всегда был хороший.

Об открытии способностей

Я училась в коррекционной школе, но не закончила ее, потому что программа оказалась сложной. Много лет я просто работала, творчеством не занималась. А потом мама меня привела на занятие в социальное общество. Там мне понравилось: мы мастерили разные поделки. Среди учителей была девушка, которая занималась вокалом. Она согласилась послушать, как я пою. Ей очень понравилось, потом она начала меня обучать. А потом, когда она ушла с этой работы, мама стала мне искать нового учителя. Педагог, который меня учит сейчас, очень хорошая: это одна из солисток Мариинского театра.


О педагоге

Мой нынешний педагог по вокалу до меня не работала с новичками. У меня ведь нет образования, но все решило прослушивание, которое мне устроили. Она меня послушала и сказала, что ей нравится. Я уважаю мнение моего педагога, у нас хорошие отношения. Она мне очень многое дает, развивает меня. Я хорошо чувствую настроение учителя, когда ей нравится, как я пою, а когда нет.


О первом концерте

К первому концерту мы готовились года два: нужно было собрать песни, выучить их. Первый концерт был скромный, всего четыре песни, а из слушателей – знакомые, человек десять. Я не волновалась, потому что, когда пела, в зал не смотрела. Но всем очень понравилось! Поэтому мы решили продолжать мои занятия пением. Мой племянник сказал своему отцу (моему брату Антону), что он влюбился в меня после этого концерта. Такая похвала очень приятна!


О пении

Я очень ответственно отношусь к пению, учу тексты и партитуры. Читать я умею, а партитуры не понимаю, поэтому тоже учу их наизусть.

Сначала я не очень любила петь перед публикой. А потом, когда поняла, что людям нравится, как я пою, и мне понравилось. Потом я стала привыкать к людям в зале, научилась кланяться и принимать аплодисменты. После концерта у меня всегда хорошее настроение. Но мне слава не нужна.

Я люблю, когда мне после концерта дарят цветы. Все забираю домой, меняю им воду.

 

О пении

Я очень ответственно отношусь к пению, учу тексты и партитуры. Читать я умею, а партитуры не понимаю, поэтому тоже учу их наизусть.

Сначала я не очень любила петь перед публикой. А потом, когда поняла, что людям нравится, как я пою, и мне понравилось. Потом я стала привыкать к людям в зале, научилась кланяться и принимать аплодисменты. После концерта у меня всегда хорошее настроение. Но мне слава не нужна.

Я люблю, когда мне после концерта дарят цветы. Все забираю домой, меняю им воду.

 




О подготовке к выступлениям

К концерту я готовлюсь около двух месяцев. Я люблю сама выбирать песни, но всегда слушаю советы моего педагога по вокалу. На последнем концерте я пела сложные произведения, которые даже могут петь не все профессиональные певцы. Так сказала мой педагог.

Концерты проходят в музеях и в здании Шведской церкви на Малой Конюшенной. Еще я два раза пела на концерте к 9 Мая. Бывают выездные концерты, раз я выступала в Доме ученых. Хотим провести концерт в Москве, там тоже, оказывается, есть люди, которые меня слушают. Но когда это произойдет – не знаю.

На концерты ходит много знакомых, есть люди, которые пришли меня послушать случайно, но им понравилось, и они теперь не пропускают мои выступления. Мы никогда не знаем, сколько будет зрителей, иногда не хватает стульев: приходит от 50 и больше человек. Концерты у меня бесплатные.


О выборе произведений

Я люблю классические произведения. Стихи нравятся Пушкина, Лермонтова, а музыка – Чайковского, Даргомыжского. Я пою и песни из оперетт, но мне они не очень нравятся, потому что они легкомысленные. К 9 Мая меня уговаривают включить в программу песни военных лет, но я пока думаю.


О костюмах для выступлений

Костюмы для выступлений я выбираю сама. Мне мама многое советует, но я не всегда ее слушаюсь. Я люблю что-то придумывать для своего образа. Например, одна их моих поклонниц подарила мне свою старую шубу, которую можно было распороть и использовать для каких-то мелких вещей. Так у меня получился необычный аксессуар, что-то вроде мехового манто, только я ношу его, накидывая на одно плечо. Меня родные отговаривали выходить в таком образе на сцену, но я считаю, что это красиво!


О работе

Я работала у моего брата: мне доверяли выкладывать на продажу кондитерские изделия, ездить на закупки товара, присматривать за товаром. Брат меня хвалил, говорил, что я очень ответственная. Потом я работала дворником в нашем ТСЖ. Вставала рано, в пять утра, шла на работу, все делала, а потом возвращалась домой. Сейчас я не работаю, только пою. Кстати, руководитель нашего ТСЖ, где я раньше работала, не пропускает ни одного моего концерта. Всегда приходит с цветами и сидит на втором ряду.


Об увлечениях

Я сильно люблю актера Сергея Безрукова. Слежу за его творчеством, собираю публикации, которые нахожу в Интернете. Я никогда не пропускаю его выступления в театре. Я люблю театр. Раньше я ходила на спектакли только с мамой, а сейчас стала сама покупать билеты, не только на спектакли с Сергеем Безруковым. Мне нравятся разные постановки.

Я люблю украшения, бижутерию. Как только получаю пенсию, так сразу иду за обновками. Люблю делать к праздникам подарки моим родным. Выбираю долго, хочется, чтобы подарок понравился. Всегда учитываю интересы того, кому предназначен подарок. Например, брату Антону всегда дарю авторучки. Кино люблю смотреть художественное, больше всего нравятся отечественные фильмы, например, «Гардемарины, вперед!». Люблю и много читаю про царскую семью. Это особая для меня тема.

 


О семье


Я очень люблю маму. Она мой друг. У нас хорошая семья, дружная. Я люблю своих братьев, отчима, отца. Я очень любила бабушку, которая меня воспитывала, но она рано умерла, в 1995 году. Я ее часто вспоминаю, скучаю по ней. Это моя самая большая утрата в жизни.

Спасибо

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх