На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...
  • Ольга Мочалова
    я тоже хотела в детстве быть солдатом-я быстрая-я ловкая-я все смогу---и у мамы спрашивала всегда-почему девочек не б...В детстве я хоте...

Окраинный синдром: 20 лет на Украине взращивали ненависть к славянам

 

В авторской передаче «Бесогон» известный режиссер и общественный деятель Никита Михалков доказывает, что утрата чувства единой общерусской задачи Украиной является попыткой прыгнуть назад в 17 век.

Драматический разлом внутри Украины приходится на рубеж двух мощных и во многом противоположных цивилизаций: Европейской и Русской имперской.

Для Украины разрыв с русским миром означает отрицание единой истории кровного родства, совместных достижений. А выбор европейского пути — это тупик культурного развития, который неизбежно обрекает ее на участь самой глухой провинции Европы.

Это национальное движение началось уже на излете 18 века с появлением украинской интеллигенции, запустившей миф, о рабской сущности России и превосходстве вольной Украины — ситуация, порожденная комплексом неполноценности и страстью соперничества. Культурный сепаратизм для Украины губителен, но стремление к самостоятельному бытию при этом огромно, что можно считать главной бедой и неразрешимой антиномией Украины.

Никита Михалков удивляется тому, что только экстремальные обстоятельства могут заставить Россию мобилизоваться и активно созидать. Фундамента такого созидательного движения должно стать евразийство и евразийская идея.

Понятие «Евразия» это движение в сторону от сегодняшней западноевропейской цивилизации и культуры. Не с точки зрения отношения к комфорту и общечеловеческим ценностям, а с точки зрения отношения к Богу, человеческой личности, земле.

наверх