На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

Ученые: отношения обезьян и квадрокоптеров вышли на новый уровень

 
Давно известно, что наиболее умные особи шимпанзе, бонобо и горилл способны обучаться человеческому языку и почти полноценно на нем разговаривать. Будучи обучены языку жестов, эти обезьяны пользуются им в разговорах друг с другом, обучают ему детей, придумывают новые слова и т.д. Более глупые мартышки к таким достижениям не способны, но у них есть примитивный язык из нескольких звуковых сигналов, каждый из которых имеет определенное значение, большинство сигналов предупреждают о приближении того или иного опасного животного.
Разные ученые многократно замечали, как взрослые обезьяны учат детей правильно произносить слова, не называть леопарда слоном и т.д. При этом в языках разных видов мартышек похожие слова звучат похоже, это нельзя объяснить недавним происхождением разных языков от одного праязыка, т.е. в какой-то мере обезьяньи языки являются врожденными. Недавно трое немецких зоологов провели любопытный эксперимент, неожиданным образом показавший врожденность базовой лексики в языке вот таких зеленых мартышек:




Ученые напугали зеленых мартышек квадрокоптером и у тех в языке внезапно появилось новое слово, очень похожее на слово "орел" (буквально означает что-то вроде "страшный летающий") из языка верветок, близких родственников зеленых мартышек (примерно как шимпанзе и бонобо), но обитающих на противоположной стороне Африки. Раньше считалось, что в языке зеленых мартышек слова "орел" нет, потому что местные хищные птицы для обезьян не опасны и потому не удостаиваются особого слова. Ученые пытались показывать зеленым мартышкам чучела больших орлов, но обезьянки их игнорировали. А когда над головами зажужжал дрон, обезьянки испугались и закричали: "Орел!", хотя никто из их предков не использовал это слово на протяжении многих поколений.
Такие дела.

 
 
наверх