Советский Ту-22 становится для американского флота все опаснее

Война – дело дорогое, и на радость корпорациям стоимость современных вооружений только растет. Чего стоят ценники, выставляемые американскими корпорациям на боевые самолеты последнего поколения. В этой ситуации рациональным решением является глубокая модернизация уже имеющихся средств поражения.





Так, Соединенные штаты Америки не спешат списывать старого «боевого коня» бомбардировщик B-52. Тем же путем пошла и Российская Федерация, начав программу глубокой модернизации бомбардировщиков Ту-22М3.

Ту-22М3 – это легендарный дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, советский «убийца авианосцев».

Самолет способен нести противокорабельные ракеты, бомбы и морские мины. Во времена СССР их было построено 497 единиц, на сегодняшний день Минобороны РФ располагает всего 60 такими крылатыми машинами. При «разводе» с Украиной той досталось 60 ракетоносцев, но Киев благополучно их утилизировал. К сожалению, меньше половины из имеющихся у России Ту-22М3 находятся в боеспособном состоянии.

В 2012 году Министерство обороны РФ приняло решение произвести глубокую модернизацию 30 бомбардировщиков до версии Ту-22М3М. Программа должна быть полностью реализована на рубеже 2020-2021 годов. Во что же перерождаются заслуженные ветераны?

По задумке отечественных инженеров, Ту-22М3М, получив современную электронику и крылатые ракеты Х-32, станут не просто «убийцами авианосцев», но и острием копья, пробивающим ЕвроПРО. По мнению известного военного эксперта Константина Сивкова, всего три десятка ракетоносцев смогут отправить на дно большую часть американского флота.

Действительно, крылатые ракеты Х-32, стремительно несущиеся со скоростью в 4500 километров в час и пикирующие на корабль противника, являются огромной проблемой даже для хваленой системы ПРО Aegis. На каждом модернизированном бомбардировщике таких ракеты три. Неудивительно, что тридцать «Тушек» будут способны отправить на дно все авианосцы США.

Отдельно порадовало увеличение дальности полета ракетоносца, которая ранее составляла 7000 километров. С учетом того, что Ту-22М3М планируется разместить в Крыму, это полностью изменит расклад сил на Черном море и позволит купировать угрозу от размещения американских «Томагавков» на базе румынской ПРО.

Специализированное американское The National Interest незамедлительно отреагировало на подобную информацию, признав обновленную «Тушку» для ВМС США «неприятным сюрпризом». Отметим, что специалисты Казанского завода серьезно продлят срок эксплуатации ракетоносцев. Что ж, хочется пожелать еще долгих лет честной службы советскому ветерану.

 

Источник

"Железный треугольник" Нью Йорка. Место не для слабонервных

 

Есть на задворках Куинса небольшой район под названием Виллетс-Поинт. Правда под этим названием он почти не известен. Большинство знает его как "Железный треугольник", или просто "Свалка" (The Junkyard). А многие жители о нем никогда не слышали, и даже не догадываются, что в Нью-Йорке есть подобное место.

1.


Железный треугольник очень сильно отличается от всего остального города. В России подобное место смотрелось бы вполне органично, в Индии так выглядят улицы многих городов. Но совершенно непонятно, как такое могло случиться в Нью-Йорке.
Да, здесь бывает грязно на улицах, но не настолько. Здесь бывают плохие дороги, но не до такой степени. Такое ощущение, что это какая-то самопровозглашенная территория, где действует анархия, а не городские законы и порядки.


2. Уже на подходах начинаешь ощущать что то неладное. Сначала на тротуарах появляются небольшие кучи мусора.


3. Потом они становятся больше.


4. Потом начинают попадаться раздетые и брошенные автомобили. Некоторые просто без номеров, в пыли, и с разбитыми форточками.


5. У некоторых разбиты уже почти все стекла, а с кузова начали снимать запчасти.


6. А с некоторых уже и снимать почти нечего.


7. Потом на улицах пропадают тротуары и асфальтовое покрытие, а мусор равным слоем лежит вдоль всех зданий.


8. Потом начинается сильная вонь. Настолько сильная, что глаза щипет, а содержимое желудка просится обратно. Вонь исходит от огромной территории на которой сортируют мусор, и перегружают его в большие грузовики.


9. Такими грузовиками заставлены все обочины. Мимо них я шел дыша через рукав.


10. И вот наконец я на месте.


В первой половине 20-го века это берег залива использовался как золоотвал для сброса производственных отходов. В день здесь выгружали до 100 железнодорожных вагонов золы и шлака. Со временем золоотвал закрыли и забросили, а на получившемся могильнике стали открываться свалки, фабрики по переработке вторсырья и автомастерские. Первое время район был совершенно не интересен властям, но по мере роста города, и развития окрестных территорий, власти начали задумываться и о его будущем.

11.


Власти покушались на этот район много раз начиная с 60-х годов. Но каждый раз все планы по реконструкции инфраструктуры района и выселению владельцев разборок оставались только на бумаге. Даже, казалось бы, всемогущий Роберт Мозесс не смог победить Свалку. Первая серьезная попытка избавиться от нее была предпринята в рамках подготовки к Всемирной выставке 1964 года. Мозесс, под руководством которого шла вся подготовки и проведение Всемирной выставки, хотел сделать Виллетс-Поинт частью соседнего парка Флашин-Медоуз Корона, где была основная выставочная площадка, но крупнейшие владельцы Свалки наняли серьезного адвоката, и выставка не затронула их территорию.

12.


Последнюю попытку избавиться от нехорошего места, предпринял нынешний мэр Блумберг в 2007 году, и власти даже вынудили многих владельцев продать свою землю городу. Казалось, что процесс пошел, и вскоре на этом месте будут новые зеленые кварталы а не кучи мусора и разбитые автомобили. Но на дворе уже 2012 год, а Свалка по прежнему там же где и была.

13.


14. В районе нет тротуаров, а дорожное покрытие улиц отсутствует. Из-за противостояния с владельцами свалки город отказывается чинить дороги.


15. В районе так же нет канализации и ливневого водостока, поэтому район постоянно затапливает во время сильных дождей.


16. Здесь нет привычного нью-йоркского графика парковки, а сами улицы никогда не убираются.


17. Хотя назвать это улицами можно с трудом.


18. Народ не стесняется отсутствия канализации, и справляет малую нужду прямо между брошенными автомобилями.


19. В районе официально проживает всего один житель. Сколько проживает тут неофициально сказать трудно. Большинство работников это мексиканцы, а с легальностью у них как правило туго.


20. Мне кажется, что тут можно найти людей со всех концов света, и найти запчасти на любой не сильно экзотический автомобиль.


21. Тут можно найти все. Новые и бэушные колеса.


22. Починить любой глушитель.


23. Отремонтировать любую поломку, и восстановить машину после любой аварии. Особенно в обход страховой и записи в тайтеле. Здесь не будут задавать лишних вопросов. Главное потом не купить такую где-нибудь в России, с "маленьким" пробегом и чистую по Карфаксу.


24. Подозреваю, что многие из угнанных в Нью-Йорке автомобилей тоже где-то здесь. Лежат на стеллажах аккуратно разобранные на запчасти.

Женщина-инвалид Лиза Новикова, которая смогла пробиться на сцену и теперь у нее уже миллионы поклонников

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх