На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Одноразовый "Гусь" США взлетным весом 180 тонн

 

  

 

Самый большой самолет мира до недавнего времени  Hughes H-4 Hercules, проектировался для перевозки войск в Европу во время Второй мировой. В громадную летающую лодку должны были поместиться 750 пехотинцев со всем необходимым снаряжением.

 

Картинки по запросу "Говард Хьюз"

Самолет предполагался фактически одноразовым — перегонять его через океан обратно не было никакого смысла, только бензин тратить. Поэтому, для удешевления конструкции она была сделана практически цельнодеревянной, что для машины таких размеров уже впечатляет. С этим связано его неофициальное название Spruce Goose (дословно «Еловый гусь», но несмотря на своё прозвище, самолёт построен практически полностью из берёзы, точнее из выклеенной по шаблону берёзовой фанеры).

Картинки по запросу "Говард Хьюз"

Создатель машины, Говард Хьюз, не успел доделать ее до конца войны, и в свой единственный полет «Гусь» отправился только в 1947 году, когда это испытание имело уже исключительно моральную ценность. Разумеется, в серию машина не пошла, дело ограничилось одним экземпляром.

Картинки по запросу "Говард Хьюз"

Говард Хьюз

Именно его первый и последний полет и запечатлен на предлагаемом вам видео.

До своей смерти в 1976 году Хьюз поддерживал машину в летно-пригодном состоянии. Сейчас это — музейный экспонат.

Картинки по запросу "Spruce Goose"

Технические характеристики

  • Экипаж: 3 человека
  • Длина: 66,45 м
  • Размах крыла: 97,54 м
  • Высота: 24,08 м
  • Высота фюзеляжа: 9,1 м
  • Площадь крыла: 1061,88 м²
  • Максимальная взлётная масса: 180 тонн
  • Масса полезной нагрузки: до 59 000 кг
  • Запас топлива: 52 996 л
  • Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л. с. (2240 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 м
 

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 351 миль/ч (565,11 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 250 миль/ч (407,98 км/ч)
  • Дальность полёта: 5634 км
  • Практический потолок: 7165 м
 

Источник

Картина дня

наверх