На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И тем не менее,ты  просто подонок  бандеровский.Гадишь  везде, где мр\ожешь.Сильный духом
  • Владимир Алтайцев
    ты  говно  бандеровское. Кузнецов  жил среди коми, с детства общался  с коми.Сильный духом
  • Юрий Радионов
    Читая подобные статьи, создается впечатление, что такие авторы как Иван Петров, эти статьи пишут, находясь на стацион...Максим Пуркаев: Н...

2014. Что ЭТО было, Ватсон?

 

 

Растекаться мыслью на эту тему можно бесконечно: рынки, экономика, революции, кровь, грязь, либералы, педерасты, толерасты, газ и без газа, отсутствие пармезана у одних щедро компенсировалось переизбытком яблок у других… Более чуши, чем в 14-м я не слышал и не видел. Пока что. Но маразм склонен к нарастанию и… «крепчанию».

 А, уж  коли о маразме пошла речь -  аналитике эта материя не поддаётся. Скорее – эмоциям. Как у Дугина, простигспди…

Итак. 2015-й.

Великая шахматная доска перевернута. Шахматисты кончились как вид. Кому не очевидно – добро пожаловать на свалку истории им. Збигня из Бзежинска. Теперь это – тадам(!) – Покер. Многостоловый турнир с выбыванием. И, на сколько я понимаю – ситуёвина всех игроков решительным образом устраивает. Причин много. Приведу лишь наиболее, на  мой взгляд, очевидные.

Первая – квалификация шахматиста определяется его интеллектом. Покеристы – сори – но тут в дело уже не интеллект вгрызается, а умение качественно и интересно в конечном итоге надуть оппонента по столу. Особенно – когда в  игре – многостоловый турик. Опыт, умения, ловкость – согласен, необходимы, но талант наё... надувать – определяющий фактор. Тем более, когда под рукой из пешек – Псаки одна к одной. Не до шахмат. А так – вполне кативо под дальнейшее списание в очередном туре.

Второе. При всём уважении к шахматам – ситуация  на доске очевидна для двух игроков. Кто  умнее – тот и победитель. Справедливо на 100 процентов. Но кого сегодня интересует справедливость? Толерантную Европу? Демократические  Штаты  Америки?

Уженекрасныйполностью Китай? Или – нас, всех таких в белом, но в аккуратной питерской манишке? Как это не парадоксально  звучит, но сговор о переходе на Покер произошел  без  сговора. Просто в какой то момент стали не нужны старые чёрнобелые клетки (ООН, МВФ, ОБСЕ и т.д.и т.п. многобуквенные сочетания прошлого, 20 века). Ритм танца, на конец то, сменился на актуальный и все игроки это поняли. И – приняли.

Третье, и самое, на мой обывательский, важное. Инвариантность.  Благодаря этому переходу вариативность сложившейся в прошлом веке и начинающей рассыпаться по  всем швам системы  какого ни какого, а  управления Планетой резко увеличилась. Конь  теперь может не только ходить буквой «г», но и – вуаля – исчезать с доски по своему разумению.  На руках противника  -  все карты собираются  в беспроигрышную по старым меркам комбинацию, а тут – вуаля – каре шестёрок и ещё хрен на небелое рыло в довесок. Разумеется, ситуация  многих за  океаном  угнетает и раздражает. Это всё равно, как китайцев в го переиграть или нас  - в лапту. Но – такова  вот эта маразматически зачаровывающая новая реальность. Новый мировой порядок пришел и уже стучится к нам во все двери. Но – он действительно новый. И – по-русски – мировой! То есть – хороший. Не тот, что ожидали соорудить алчные  шахматисты голубых или каких там ещё кровей…

Довесок.

P.S. Глянем на нашего Игрока. Хладнокровен. Сказывается селекция Конторы. Умён. В меру – эпатажен и чертовски фотогеничен. К тому же  - ко всеобщему нашему удовольствию – в 90-е годы прошлого века жил в культурной столице. В 90-е там была не кислая учебка, скажу я вам, по поводу тренировки различных (уже  озвученных выше) критически необходимых качеств настоящего Покерного Игрока. И это – не зазорно. В этом – наш общий шанс. Скажем открытым текстом: на то, чтобы обобрать до нитки зажравшегося самодовольного индюка.

 

Источник

наверх