На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

Образец эталонного героя СССР – смелого, сильного, умного и честного


 

 Это на самом деле уникальный человек. Просто какая-то огромная коллекция разнообразных достижений, невероятных рекордов и чисто по-человечески правильных поступков.
Судите сами. 

Он:

    • Первым из советских летчиков смог спастись с парашютом из потерпевшего аварию самолета

 

    • Стал чемпионом СССР по тяжелой атлетике в тяжелом весе. Про качков говорят, что природа их наделила силой, но обделила умом. К этому человеку это не относится ни в коей мере. В дальнейшем его ждала кроме рекордов еще и успешная научная деятельность

 

    • Регулярно устанавливал мировые авиационные рекорды. В том числе на дальность полета. В том числе через Северный полюс

 

    • Не побоялся заступиться за арестованного и отправленного в лагеря Королева. Благодаря его и Валентины Гризодубовой настойчивости дело Королева было пересмотрено и будущий Генеральный конструктор и создатель отечественной космонавтики был переведен в «шарашку»

 

    • В годы войны командовал воздушными армиями

 

    • Добился создания Летно-исследовательского института, а также школы летчиков-испытателей

 

    • Сажал многомоторный самолет после того, как в полете отрывался мотор. Не хотел заниматься бумажной работой, но после создания ЛИИ встал во главе нового исследовательского института.


Он был на самом деле советским летчиком номер 1.  Летчиком от бога и отличным профессионалом.

Звали его Михаил Михайлович Громов. 

Картина дня

наверх