Мотивация — дело тонкое.
И очень часто самые неожиданные и нестандартные решения могут сработать гораздо лучше тех, которые обычно описываются в книгах по бизнесу.
Успешный предприниматель Генри Форд нередко удивлял своими, на первый взгляд, нелогичными действиями, которые в финале оказывались очень эффективными.
На одном из заводов Генри Форда ремонтники получали зарплату за время отдыха, а не работы.
Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера.
Они получали деньги, только когда находились в комнате отдыха.
Если загоралась сигнальная лампа поломки линии сборки, счетчик, начислявший им деньги, останавливался.
В первую очередь, они практически всегда старались делать ремонт быстро, чтобы поскорее возвратиться в комнату отдыха.
Во-вторых, они делали ремонт очень качественно, чтобы им не приходилось оставлять комнату слишком часто в следствии этой же неисправности.
Свежие комментарии